Говорят, что капитаны торговых судов получают от 700 тысяч рублей в месяц. Это правда? (внутри)

Действительно ли они получают такие зарплаты? Начинают ли они зарабатывать так сразу после окончания морского ВУЗа, или это приходит только с годами? Если они действительно получают такие деньги, то в чем же подвох? Ведь можно жить несколько месяцев после рейса припеваючи.

Да, правда. 700 тысяч рублей, что эквивалентно 10 тысячам евро, является реальной зарплатой для капитана круизного судна. Пилоты самолетов Airbus и Boeing зарабатывают примерно столько же. Подвох в том, что никто не сделает вас капитаном сразу после окончания морского ВУЗа — для этого нужно иметь значительный опыт и вложить немалые деньги в обучение.

Мыслитель (8228) 4 года назад

Я вот думаю, стоит ли идти в морской ВУЗ — говорят, что зарабатывают много, и можно стать капитаном через 4 года работы. Обучение стоит 200 тысяч в год. В общем, насколько я понимаю, работа очень перспективная: путешествуешь по странам, работаешь вахтами по 4 часа, весь рейс (который длится 2-6 месяцев) тебя полностью обеспечивают, и не нужно тратить деньги на еду и прочее. Ежемесячная зарплата минимум 400 тысяч (если не работаешь матросом или коком, которым не требуется специальное морское образование). Правильно ли я понимаю?

А как насчет морской болезни? Они ведь ходят в море и в шторм.

Кроме зарплаты они также занимаются бизнесом: перевозят что-то, передают. Пилоты самолетов тоже этим занимаются, как и проводники поездов дальнего следования. Полиция их не проверяет.

Мыслитель (8228) 4 года назад

И много ли они зарабатывают на этом бизнесе?

Vasya111 Искусственный Интеллект (142133) зависит от удачи и количества клиентов. Примерно еще одну зарплату могут сделать.

Заработки могут быть как выше, так и ниже — все зависит от тоннажа и типа судна.

Советуем прочитать:  Процедура заказа справки в БТИ через интернет

Стать капитаном непросто. После окончания учебного заведения вы получите назначение на начальную должность. Какую именно — зависит от вашей специальности (судовождение или инженерное дело). Любое повышение связано с накоплением опыта и сдачей квалификационных экзаменов. Между первой низовой должностью и капитанской позицией есть как минимум три промежуточных ступени, и на каждой нужно получить определенный опыт.

Подвох в том, что капитан (как и другие моряки торгового флота) на самом деле живет на судне. И о «месяцах после рейса» речи не идет — хорошо, если удастся взять отпуск на пару недель.

В России можно устроиться в небольшие яхт-клубы, но зарплаты там не превышают 30 000 — 70 000 рублей, и вакансий мало. За границей условия другие: работа шкипером в составе флотилий — $700 в месяц, заработок на перегоне яхт — до $200 в день, на суперяхтах зарплата — от $1800 до $10000 в месяц. Эту информацию я нашла здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector