Особенности трудовых отношений

Не стоит заменять всех штатных сотрудников на индивидуальных предпринимателей и самозанятых, несмотря на все преимущества работы с ними. Это является грубым нарушением, которое будет оштрафовано трудовой инспекцией и приведет к дополнительным начислениям налога на доходы физических лиц и взносов.

Очень важно отметить, что замена основного персонала на подрядчиков возможна только в том случае, если это необходимо для выполнения временной трудовой функции. В наших расчетах мы привели пример с бухгалтером. Этот вариант будет подходящим, если не требуется постоянное присутствие бухгалтера в офисе и у него нет необходимости работать целый день. Вам нужно заказать определенный объем работ (например, составление отчетов), который он будет выполнять на своей территории и в удобное для него время, но в предварительно обговоренные сроки.

Равным образом возможно передать на аутсорсинг работу юриста, маркетолога, транспортные услуги, уборку и логистику. Иными словами, это то, что не прямо связано с производственным процессом, и где можно измерить конкретный результат. Например, вы платите юристу за составленную претензию и представление интересов в суде, маркетологу — за проведенное исследование и разработку стратегии, бухгалтеру — за обработку первичных документов и заполнение декларации. Чтобы выполнить все это, исполнителю не нужно находиться рядом с вами в офисе с 8 до 17 часов и работать только на вас.

Невозможно привлечь подрядчика вместо слесаря у станка, продавца или кассира, секретаря и других специалистов, которые выполняют постоянную трудовую функцию, обязаны находиться для этого на рабочем месте и подчиняться правилам внутреннего распорядка. Таких сотрудников можно нанять только по трудовому договору.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector