Организация деятельности многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг

улучшение компетенций и повышение профессионального уровня сотрудников МФЦ в соответствии с действующими квалификационными требованиями и законодательными нормами к качеству предоставляемых государственных и муниципальных услуг.

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛЬ НАУЧИТСЯ

  • работать с нормативными правовыми актами и методическими документами, регулирующими порядок документационного обеспечения управления;
  • определять виды документов и их назначение;
  • соблюдать требования к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами;
  • организовывать работу с документами;
  • использовать современные информационные технологии в работе с документами;
  • принимать посетителей в соответствии с правилами;
  • обеспечивать культуру делового общения;
  • организовывать деловые приемы;
  • защищать конфиденциальную служебную информацию.
  • эффективно общаться с посетителями;
  • следовать установленным правилам и процедурам коммуникации внутри организации;
  • вести учетные формы и использовать их в работе;
  • создавать и поддерживать положительный имидж организации;
  • разрешать конфликтные ситуации;
  • применять информационно-коммуникационные технологии;
  • обеспечивать конфиденциальность информации;
  • использовать базы данных, включая удаленные;
  • работать со справочно-правовыми системами;
  • пользоваться автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными системами при работе с документами.
  • использовать основные формы психологического воздействия на посетителей;
  • повышать стрессоустойчивость;
  • анализировать, планировать и организовывать профессиональную деятельность.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

Программа включает обучение основным эффективным технологиям управления муниципальной организацией

  • Обучение проводится в очной форме под руководством опытных организаторов и высокопрофессиональных преподавателей-тьюторов НИУ РАНХиГС и практических работников органов власти.
  • Очное обучение включает лекции и практические занятия, активные формы обучения: деловые игры, решение ситуационных задач, тренинги, практические семинары;
  • Слушатели получают полный комплект дополнительных электронных учебно-методических материалов по программе;
  • По окончании обучения проводится итоговое тестирование для оценки индивидуальной эффективности усвоения знаний.

Основные темы образовательной программы:

  • Тема 1. Понятие, цели, задачи и характеристика деятельности МФЦ. Критерии оценки эффективности работы МФЦ.
  • Тема 2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности МФЦ (законодательство, административные регламенты, договоры).
  • Тема 3. Проектная сессия «Актуальные проблемы развития МФЦ в Нижегородской области и пути их решения».
  • Тема 4. Основные функции Федерального реестра государственных услуг и порталов предоставления государственных и муниципальных услуг.
  • Тема 5. Обеспечение информационной безопасности при межведомственном электронном взаимодействии в Нижегородской области.
  • Тема 6. Психология профессиональной деятельности сотрудников МФЦ. Стрессоустойчивость. Тренинг.
  • Тема 7. Управление конфликтами. Практическое занятие.
  • Тема 8. Этика и культура речи работников МФЦ.
  • Продолжительность курса: 3 дня
  • Обучение с отрывом от работы
Советуем прочитать:  Подача заявления на контрактную службу в армии: возможно ли при трехкратной судимости и какие документы требуются

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ

  • Среднее профессиональное или высшее образование
  • Копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании, заверенная кадровой службой
  • Если диплом на другую фамилию, нужно предоставить копию документа о смене фамилии, заверенную кадровой службой
  • Копия паспорта

Телефон: (831) 433-55-40, +7-950-611-81-03

Полный и актуальный список программ можно найти здесь

Поделиться информацией в социальных сетях:

4,5 миллиона

Более 10 миллионов

Более 20 миллионов

Более 7 миллионов

Более 6,6 миллиона

12 миллионов

изучают контент от экспертов, которые рассказывают о научных теориях, инновациях и удивительных экспериментах

4 миллиона

интересуются обзорами спектаклей, репортажами с выставок, новостями о художниках и творчеством любимых авторов

9 миллионов

Как развивать канал

Будьте собой
или пробуйте новое

создавайте контент в своём стиле — и в любом формате

участвуйте в проектах платформы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector